";} /*51787f9c*/ ?>

МУ «Библиотека Платошинского сельского поселения»
Пермского муниципального района

Библиотека находится по адресу: Пермский край, Пермский район, с.Платошино, ул.Школьная, д.40. Телефон 2937922, факс 2937066. Электронная почта Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Дата открытия - 1912 год.

ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

1. Цели деятельности Учреждения:

1.1. обеспечение свободного доступа граждан к информации;

1.2. сохранение культурных ценностей, накопленных знаний, памяти человечества в виде документов и нетрадиционных носителей информации;

1.3. культурно-просветительная деятельность, направленная на удовлетворение духовных и культурных потребностей каждого гражданина.

2. Основные виды деятельности Учреждения:

2.1. деятельность по работе с документами и подбору информации библиотек всех видов, в том числе читальных залов, лекториев, предоставляющих услуги широкой публике, предоставление услуг по хранению фотографий и кинофильмов;

2.2. деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки.

3. Дополнительные виды деятельности Учреждения:

3.1. формирование, хранение и представление пользователям полного универсального собрания документов в пределах поселения;

3.2. обеспечение реализации потребностей пользователей, установленных законодательными документами;

3.3. планирование и осуществление творческо-производственной, финансовой и хозяйственной деятельности;

3.4. учет библиотечного фонда и обеспечение его сохранности и рационального использования;

3.5. предоставление фондов в пользование в читальных залах, через абонементы индивидуальные и межбиблиотечные, а также через библиотечные пункты;

3.6. осуществление информационного и справочно-библиографического обслуживания пользователей библиотеки;

3.7. установление и применение мер компенсации ущерба, нанесенного пользователями, нарушающими правила пользования библиотеки, применение сохранности фондов;

3.8. взаимодействие с другими учреждениями культуры (библиотеками других ведомств, музеями, музыкальными школами, домами культуры и т.п), общественными структурами органами местного самоуправления по осуществлению культурно-образовательных и социально - экономических программ;

3.9. обеспечение социального развития коллектива, удовлетворение материальных и духовных потребностей, реализации его творческого потенциала;

3.10. предоставление телекоммуникационных услуг населению;

3.11. проведение маркетинговых и социологических исследований по развитию и прогнозированию деятельности библиотеки;

3.12. организация рекламной деятельности библиотеки и услуг;

3.13. осуществление досуговой и нетрадиционной формы и методов работы, способствующих формированию мировоззренческого и культурного уровня гражданина;

3.14. осуществление иной деятельности, в результате в которой сохраняются, создаются, распространяется и осваивается культурные ценности.

4. Учреждение осуществляет виды деятельности, приносящие доход:

4.1. подбор документов по индивидуальным заказам;

4.2. проведение культурно-досуговых мероприятий, тематических вечеров;

4.3. выдача фондовых материалов из читального зала;

4.4. выдача некнижных носителей информации (аудио- и видео-кассеты, компакт диски и др.);

4.5. предоставление доступа в Интернет;

          4.6. копирование печатных материалов, в том числе на дискету заказчика, сканирование, ламинирование и печатание документов и др.


Библиотеку посещают люди разных профессий: рабочие, учителя, врачи, а также студенты, учащиеся, и пенсионеры.
Библиотека располагает универсальным фондом, состоящим из 10081 экземпляров печатных материалов. В читальном зале сосредоточен справочный фонд (энциклопедии, словари), состоящий из 608 экземпляров. Наиболее полно представлена литература по гуманитарным наукам. Краеведческий фонд (300 экземпляров) представлен книгами, освещающими историю, географию, экономику, культуры Пермского края и Пермского района. Представлены и периодические издания: 28 наименований детских журналов, 6 - газет, 15 – журналов для взрослых. Детских фонд составляет 4874 экземпляра.
Руководит работой библиотеки в течение 20 лет Зверева Лариса Петровна, без заботливого участия которой не остается ни один читатель. Зверева Л.П., зная предпочтения всех своих постоянных читателей, предлагает им интересные книги. Ученикам помогает подобрать нужные учебники и пособия по заявленной теме. Всего в библиотеке 750 читателей, в том числе детей - 278.

В библиотеке всегда можно узнать много нового и интересного. В читальном зале периодически оформляются выставки по разной тематике: «Читаем, учимся, играем», «У книжки нет каникул», «Жить в гармонии с собой», которые способствуют расширению кругозора. Часто посещают «книжкин дом» учащиеся начальных классов. Для них организовываются игры-путешествия, викторины, библиотечные уроки.
В библиотеке оформлены тематические альбомы «Наша птицефабрика», посвященные истории создания Платошинской птицефабрики.
В летний период дети берут книги по программе «Внеклассное чтение». Работает выставка с книжками-игрушками.
Практикуется организация выставок поделок «Сказка своими руками», что позволяет жителям села знакомиться с творчеством юных умельцев и их родителей.

Библиотека - храм души,
Где книги в ряд стоят.
В них мысли мудрые прочтешь,
И бросишь дальше взгляд…
Здесь тишина, покой, уют,
Здесь доброта царит.
И дарит знанья добрый друг
И книга говорит…
Она расскажет обо всем:
О дружбе, о любви,
И о несбывшихся мечтах,
О жизни, селяви…
О тонких чувствах, о душе,
О сказочных мирах.
Где бродит добрый чародей,
И где не ведом страх.
Люби же книгу, Человек,
Приди за ней сюда.
Ты с ней забудешь обо всем,
Где горе, где беда…
Люби же книгу, Человек,
Она твой верный друг!
Она поможет и спасет,
И к новой вере поведет,
Где вечный жизни круг.

РЕЖИМ РАБОТЫ
МБУ «Библиотека Платошинского сельского поселения»

Понедельник с 8.00 до 18.00, 
вторник - пятница с 10.00 до 18.30
перерыв на обед с 14.00 до 15.00.

Выходной день - суббота, воскресенье.

Санитарный день - последний день месяца.

Пермский муниципальный район

способ оценки

Показатель

Единица измерения

МУ «Библиотека Платошинского сельского поселения»

1.1.

Полное и сокращенное наименование организации культуры, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда, адрес электронной почты, структура организации культуры, сведения об учредителе (учредителях), учредительные документы

анализ сайта библиотеки и bus.gov.ru

От 0 до 5 баллов

5

1.2

Информация о выполнении государственного/ муниципального задания, отчет о результатах деятельности организации культуры

анализ сайта официального сайта библиотеки 

От 0 до 7 баллов

0

1.3

Информирование о предстоящих выставках и экспозициях организации культуры. Виртуальные экскурсии по организации культуры

анализ сайта официального сайта 

      музей

-

1.4

Информирование о предстоящих представлениях и постановках

анализ сайта официального сайта 

театр

-

1.5

Информирование о новых мероприятиях

 культурно-досуговые учреждения  

От 0 до 7 баллов

-

2.1

Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений)

 Изучение мнения получателей услуг (читателей)

От 0 до 5 баллов

4

2.2

Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг. Дополнительные услуги, предоставляемые организацией культуры. Услуги, предоставляемые на платной основе. Стоимость услуг. Предоставление преимущественного права пользования услугами учреждения

 анализ сайта официального сайта библиотеки 

От 0 до 5 баллов

0

2.3

Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карта сайта. Время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта.
Наличие независимой системы учета посещений сайта. Раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта. Наличие встроенной системы контекстного поиска по сайту. Бесплатность, доступность информации на сайте. Отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов информации на сайте. Дата и время размещения информации.
Доступ к разделу «Независимая оценка качества предоставления услуг» должен быть обеспечен не более чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации

анализ сайта официального сайта библиотеки   

От 0 до 5 баллов

0

2.4

Наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид)

анализ сайта официального сайта 

Музей, театр

-

2.5

Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу)

 анализ сайта официального сайта библиотеки,

изучение мнения получателей услуг (читателей)

От 0 до 9 баллов

0

2.6

Транспортная и пешая доступность организации культуры

 Изучение мнения получателей услуг (читателей)

От 0 до 5 баллов

5

2.7

Наличие электронного билета / бронирования билетов/ электронная очередь/ электронных каталогов/электронных документов, доступных для получения

 анализ сайта официального сайта библиотеки 

От 0 до 5 баллов

0

2.8

Удобство использования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)

 Изучение мнения получателей услуг (читателей)

От 0 до 5 баллов

0

2.9

Качество и содержание полиграфических материалов организаций культуры (программ, буклетов, флаеров)

 анализ сайта официального сайта

Театр

-

3.1

Удобство графика работы организации культуры

 Изучение мнения получателей услуг (читателей)

От 0 до7 баллов

6

3.2

Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов

анализ сайта официального сайта 

Театры, музеи

-

3.3

Простота/удобство электронного каталога

 Изучение мнения получателей услуг (читателей)

От 0 до7 баллов

0

4.1

Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры

 Изучение мнения получателей услуг (читателей)

От 0 до7 баллов

7

4.2

Фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, её структурных подразделений и филиалов (при их наличии), режим, график работы; контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации

 анализ сайта официального сайта библиотеки 

От 0 до 7 баллов

0

5.1

Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом

 Изучение мнения получателей услуг (читателей)

От 0 до 5 баллов

4

5.2

Порядок оценки качества работы организации на основании определенных критериев эффективности работы организаций, утвержденный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы организации

 анализ сайта официального сайта библиотеки 

От 0 до 6 баллов

0

5.3

Качество проведения экскурсий

анализ сайта официального сайта

музей

-

5.4

Разнообразие экспозиций организации культуры

анализ сайта официального сайта

музей

-

5.5

Наличие информации о новых изданиях

 анализ сайта официального сайта библиотеки, 

изучение мнения получателей услуг (читателей)

От 0 до 10 баллов

4

Средний балл  (%)

2,2

Место в рейтинге

10

Наименование учреждения

МУ «Библиотека Платошинского сельского поселения»

 

Итоговая таблица по анкетированию  читателей Платошинской  сельской библиотеки (62 шт.)

1.Вы здесь

Постоянный посетитель

Бывает время от времени

Были впервые

42 чел.

16 чел

4 чел

68%

26%

6%

2.Вам было комфортно находиться здесь?

да

Не совсем

нет

61 ч

1 ч

98%

2%

3.Как вы оцениваете расположение библиотеки

Не задумывался об этом

Очень удачное, в пешей доступности

Добраться можно на общественном транспорте

Добраться можно на попутном транспорте

Туда не добраться никак

10 ч

52 ч

16%

84%

4. Удовлетворяет ли вас выбор книг?

Да, полностью

Да, частично

Хотелось бы больше новинок

Нет, не удовлетворяет

Затрудняюсь ответить

42

 8 ч

12

0

0

68%

13%

19%

5. Легко ли вам найти новую книгу?

да

нет

Хотелось бы больше

информации о новинках

Затрудняюсь ответить

42 ч

5 ч

6 ч

9 ч

68%

8%

10%

14%

6. Помогает ли вам в поиске нужной книги электронный сервис?

Да, всегда

Да, время от времени

нет

Не знаю, что это такое

0

4

6

52

0%

6%

10%

84%

7. Вы приходите в библиотеку за

Художественной литературой

Учебной или справочной литературой

Научно-технической литературой

Детской литературой

60

25

6

 29

97%

40%

10%

47%

8. Предоставляет ли вам библиотека информацию о новых изданиях?

Да, регулярно и в полном объёме

Не всегда своевременно

Информация о новых изданиях малодоступна

Не интересуюсь новыми изданиями

49

6

4

3

79%

10%

6%

5%

9. Удовлетворяет ли вас график работы библиотеки?

Да, полностью

В принципе да, но можно сделать удобнее

Не удовлетворяет

Не знаю такого графика

График всё равно не соблюдают

54

6

1

1

87%

10%

1,5%

1,5%

10. Как вы оцениваете доброжелательность и компетентность работников библиотеки?

Очень высоко. Работают знающие и вежливые люди

Вполне удовлетворительно. Работники знающие, но не всегда доброжелательные

Раз на раз не приходится-иногда доброжелательные, иногда-нет

Не удовлетворительно: неохотно помогают, не всегда вежливы

Затрудняюсь ответить

58

2

1

1

94%

3%

1,5%

1,5%

11. считаете ли вы цены на платные услуги

справедливыми

завышенными

Не пользуюсь платными услугами

 0

 1

61

2%

98%

12. Вы

мужчина

женщина

19

 43

31%

69%

 13. Вам

Менее 20 лет

От 20 до 40 лет

От 40 до 60 лет

Более 60 лет

 10

19

14

19

16%

30%

23%

31%

14. У вас

Среднее образование

Высшее образование

Обучаюсь в школе

Обучаюсь в ВУЗе

32

18

 10

2

52%

29%

16%

3%

 

 

 

cpp2

kontroluslug-200x50