";} /*51787f9c*/ ?>

Публичный бюджет

Платошинского сельского поселения

на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов

(бюджет для граждан)

Вводная часть

1. Основные определения

·       Бюджет (от старонормандского bougette — кошелёк, сумка, кожаный мешок, мешок с деньгами) схема доходов и расходов определённого лица (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени;

·       Бюджет муниципального образования (местный бюджет) форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления;

·       Бюджет Платошинского сельского поселения (бюджет поселения) форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций муниципального образования Платошинское сельское поселение;

·       Бюджетный процесс в Платошинском сельском поселении – регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления Платошинского сельского поселения и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Платошинского сельского поселения, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности, внешней проверке;

·       Бюджетная политика – система мер органов местного самоуправления Платошинского сельского поселения в области организации бюджетного процесса и использования бюджетных средств в целях эффективного осуществления своих функций, в том числе установления приоритетных видов расходов бюджета Платошинского сельского поселения, разработки мер по сбалансированности бюджета;

·       Бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета);

·       Бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения;

·       Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

·       Бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета Платошинского сельского поселения стоимости муниципального имущества;

·       Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

·       Ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

·       Внутренний долг Платошинского сельского поселения - обязательства Платошинского сельского поселения, возникающие в валюте Российской Федерации;

·       Дефицит бюджета – превышение расходов бюджета над доходами бюджета;

·       Дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования;

·       Межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

·       Профицит бюджета – превышение доходов бюджета над расходами бюджета.

  Что такое доходы и расходы бюджета?

Доходы  бюджета Платошинского сельского поселения – поступающие в бюджет Платошинского сельского поселения денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета Платошинского сельского поселения;

Доходы бюджета Платошинского сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Доходы бывают трех видов:

Налоговые доходы – это поступления от уплаты налогов.

В бюджет Платошинского сельского поселения зачисляются следующие налоговые доходы:

- налог на доходы физических лиц;

- единый сельскохозяйственный налог;

- государственная  пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий);

- транспортный налог;

- акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;

- налог на имущество физических лиц;

- земельный налог.

Неналоговые доходы – это поступления от использования муниципального имущества (аренда земли и имущества) и от его продажи, платежи за пользование природными ресурсами, штрафов и прочие поступления;

Безвозмездные поступления – это поступления из других бюджетов (из федерального и  краевого, районного бюджетов).

Расходы бюджета Платошинского сельского поселения – выплачиваемые из бюджета Платошинского сельского поселения денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета Платошинского сельского поселения;

Расходы бюджета направляются на выполнение полномочий органов местного самоуправления, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (статья 14).

К расходам бюджета Платошинского сельского поселения относятся расходы:

- субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям культуры, физической культуры и спорта на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ);

- строительство, реконструкция, ремонт, приобретение зданий и оборудования для учреждений культуры, физической культуры и спорта;

- строительство, реконструкция, ремонт и текущее содержание дорог, находящихся в собственности Платошинского сельского поселения;

- содержание органов местного самоуправления Платошинского сельского поселения;

- содержание кладбищ;

- другие расходы по осуществлению полномочий органов местного самоуправления района, установленных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основные показатели развития экономики

Платошинского сельского поселения в соответствии с прогнозом социально-экономического развития

Платошинского сельского поселения

 

Показатели

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

Численность   постоянного населения (на 01 января года), человек

2 571

2 575

2 559

2 560 (план)

2 570 (план)

2 580 (план)

Средняя заработная   плата в экономике, руб.

21 481

23 676

26 030

27 623

30 122

30 122

Индекс потребительских   цен

106,2

107,6

106,6

107,4

107,9

107,9

 3. Процессы формирования, утверждения и исполнения бюджета

В соответствии с бюджетным процессом в Платошинском сельском поселении, бюджет поселения  составляется и утверждается каждый год на трехлетний период. Таким образом, проводится ежегодная работа по формированию проекта бюджета: исключаются параметры текущего года, актуализируются источники доходов и направления расходования средств по предусмотренным в бюджете поселения, добавляются параметры третьего года. Такой механизм формирования проекта бюджета называется «скользящей трехлеткой».

В целом продолжительность бюджетного процесса представлена в виде сетевого графика.

Сетевой  график  этапов  бюджетного процесса

Этап бюджетного   процесса

Месяцы

ян-варь

фев-раль

март

ап-рель

май

июнь

июль

ав-густ

сен-тябрь

ок-тябрь

но-ябрь

де-кабрь

1. Составление проекта   бюджета

       

х

х

х

х

х

х

   

2. Рассмотрение проекта   бюджета, утверждение в первом чтении

                 

х

х

 

3. Утверждение бюджета   во втором чтении

                     

х

4. Исполнение бюджета

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

5. Бюджетная   отчетность (представление)

 

по ито-гам года

 

за I квар-

тал

   

за по-лугодие

   

за III квартал

   

6. Утверждение отчета   об исполнении бюджета

         

х

           

 Основными этапами бюджетного процесса в Платошинском сельском поселении являются:

 1. Составление проекта бюджета Платошинского   сельского поселения   на очередной финансовый год и плановый период   (составляет отдел экономики и финансов);

2. Рассмотрение проекта бюджета Платошинского сельского   поселения   (на публичных слушаниях, депутатами Совета депутатов);

3.Утверждение бюджета Платошинского сельского поселения     (утверждается депутатами Совета депутатов); 

4.Исполнение бюджета Платошинского сельского поселения     (осуществляется в течение финансового года: с 1 января по 31 декабря);

5. Составление и представление бюджетной отчетности (бюджетная   отчетность представляется главой поселения на внешнюю проверку в   Контрольно-счетную палату Пермского муниципального района, затем в Совет   депутатов);

6. Утверждение отчета об исполнении бюджета Платошинского сельского   поселения   (отчет об исполнении бюджета за отчетный (прошедший)   финансовый год рассматривается на публичных слушаниях, утверждается   депутатами Совета депутатов).

 

I.                 Общие характеристики бюджета Платошинского сельского поселения на 2015-2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов

тыс. рублей

Наименование показателей

2015 год (отчет)

2016 год (план)

2017 год (план)

2018 год

(план)

1. Доходы- всего, в   том числе:

17251,1

11442,5

10720,0

10702,1

1.1. Налоговые и   неналоговые доходы

5705,5

5568,5

5586,6

5581,6

1.2. Безвозмездные   поступления от бюджетов других уровней, из  них:

11545,6

5874,0

5133,4

5120,5

1.2.1. Дотации

8522,2

5596,5

5041,5

5028,6

1.2.2. Субсидии

539,9

0

0

0

1.2.3. Субвенции

261,1

277,5

91,9

91,9

1.2.4.Иные межбюджетные   трансферты

2222,4

0

0

0

2. Расходы - всего, в   том числе:

22302,2

13287,9

10720,0

10702,1

2.1.Расходы на   выполнение собственных полномочий

22041,1

13010,4

10628,1

10610,2

2.2. Расходы на   выполнение переданных полномочий

261,1

277,5

91,9

91,9

3. Дефицит (-),   профицит (+)

- 5051,1

-1845,4

-

-

Бюджет Платошинского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов утвержден решением Совета депутатов от 22.12.2015 года № 157.

Объем доходов бюджета Платошинского сельского поселения на 2016 год утвержден в сумме 11 442,54 тыс. руб., что на 5 715,3 тыс. руб. или на 33,3% меньше уточненных плановых назначений 2015 года. Плановый объем расходов бюджета поселения на 2016 год составляет 13 287,94 тыс. руб., что на3 869,9 тыс. руб. или на 22,6 % меньше, чем планировалось на 2015 год.

Бюджет Платошинского сельского поселения на 2016 год сформирован с дефицитом 1 845,4 тыс. руб., дефицит ничем не обеспечен.

В 2016 -2018 годах объем доходов и расходов бюджета поселения еще меньше, чем план на 2015 год, соответственно наблюдается сокращение доходов и расходов. Основными причинами сокращения доходов, и как следствие, расходов бюджета поселения является сокращение дотаций и иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета, а также исключение из доходов бюджета поселения поступлений от аренды и продажи земельных участков.

Основные приоритеты бюджетной политики Платошинского сельского поселения

- обеспечение среднесрочной бюджетной устойчивости и сбалансированности бюджета;

- сохранение социальной направленности бюджета, безусловное обеспечение реализации «майских» указов Президента Российской Федерации
о повышении оплаты труда работников бюджетной сферы Пермского края;

- повышение доступности и качества муниципальных услуг;

- реализация социально-значимых инвестиционных проектов, повышение качества дорожной инфраструктуры;

- создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства;

- повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса.

Основными проблемами бюджетной политики Платошинского сельского поселения являются:

- недостаток собственных средств для исполнения полномочий органов местного самоуправления поселения.

Для решения указанных проблем планируются мероприятия:

- инвентаризация имущественного комплекса муниципального образования с целью увеличения налоговых и неналоговых доходов;

- привлечение инвесторов на территорию Платошинского сельского поселения с целью увеличения налогового потенциала;

 - привлечение средств из краевого и федерального бюджетов на софинансирование  муниципальных программ, строительство, реконструкцию, приобретение объектов общественной инфраструктуры.

II. Доходы бюджета Платошинского сельского поселения

Планируемые доходы в бюджет
Платошинского сельского поселения на 2016-2018 годы

                                                                                                       тыс. руб.

Наименование показателей

2016 год (план)

2017 год (план)

2018 год

(план)

1. Доходы- всего, в   том числе:

11442,5

10720,0

10702,1

1.1. Налоговые и   неналоговые доходы

5568,5

5586,6

5581,6

1.2. Безвозмездные   поступления от бюджетов других уровней, из  них:

5874,0

5133,4

5120,5

1.2.1. Дотации

5596,5

5041,5

5028,6

1.2.2. Субсидии

0

0

0

1.2.3. Субвенции

277,5

91,9

91,9

1.2.4.Иные   межбюджетные трансферты

0

0

0

Объем доходов бюджета поселения на 2016 год составляет 11 442,54 тыс. руб. Объем планируемых доходов в бюджет Платошинского сельского поселения на 2016 год меньше плановых назначений 2015 года по следующим основным причинам:

- отсутствие дотаций из резерва выравнивания экономического положения поселений из бюджета Пермского муниципального района;

- отсутствие средств федерального бюджета на реализацию федеральных программ (средства выделяются в течение года).

Основными доходными источниками, формирующими объем поступлений налоговых доходов в бюджет поселения в 2016 году, являются: налоги на имущество (налог на имущество физ. лиц, земельный налог и транспортный налог), удельный вес которых в составе налоговых доходов составляет 21,4%, и налог на доходы физических лиц, удельный вес которого в составе налоговых доходов составляет 16,5%.

Анализ структуры прогноза налоговых доходов на 2016 год показал, что по сравнению с 2015 годом структура налоговых доходов меняется (таблица 4).

Таблица 4

Наименование доходов

Удельный вес, %

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Отклонение 2016г. от 2015г.

Уточнен-ный бюджет

проект

проект

проект

Налоговые и   неналоговые доходы, в том числе:

100,0

100,0

100,0

100,0

Х

Налог на доходы   физических лиц

26,9

34,0

34,0

34,0

+ 7,1

Акцизы

8,8

11,68

11,68

11,68

+ 2,88

Налоги на совокупный   доход

0,05

0,02

0,02

0,02

- 0,03

Налог на имущество   физических лиц

6,2

4,0

4,0

4,0

- 2,2

Транспортный налог

17,7

17,3

17,3

17,3

- 0,4

Земельный налог

19,5

22,6

22,6

22,6

+ 3,1

Государственная   пошлина

0,2

0,2

0,2

0,2

0

Доходы от   использования имущества

10,5

8,9

8,9

8,9

- 1,6

Прочие неналоговые   доходы

5,6

1,3

1,3

1,3

- 4,3

Доходы от продажи   имущества

4,55

0

0

0

- 4,55

Общая сумма неналоговых доходов прогнозируется на 2016 год в объеме 567,2 тыс.руб., на 2017 и 2018 годы, соответственно, - 491,2 тыс.руб. и 486,2 тыс.руб.

Объем неналоговых доходов в структуре доходов бюджета поселения уменьшился в 2016 году на 586,21 тыс. рублей (по сравнению с 2015 годом). Это связано с тем, что в бюджете 2016 года нет доходов от продажи муниципального имущества, средств самообложения.

В структуре неналоговых доходов бюджета на 2016 год 87,5% составляют доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности и 12,5% - средства самообложения (задолженность за 215 год).

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, на 2016 год прогнозируются в объеме 496,2 тыс.руб.

В структуре доходов от использования имущества:

- 81,9 % составляют доходы от сдачи в аренду муниципального имущества, в сумме 406,2 тыс.руб., что соответствует первоначально утвержденному бюджету на 2015 год (406,2 тыс.руб.).

- 18,1% составляют прочие поступления от использования имущества в сумме 90,0 тыс.рублей (соцнайм).

III. Расходы бюджета Платошинского сельского поселения

На 2016 год запланированы расходы в объеме 13 287,94 тыс.руб.

Бюджет 2016 года – программный.

Сокращение расходов по сравнению с 2015 годом в основном связано с отсутствием в первоначально утвержденном бюджете на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов расходов за счет дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений.

В структуре расходов проекта решения поселения наибольшую долю составляют: культура и кинематография – 29,1, жилищно-коммунальное хозяйство – 9,4%, физическая культура и спорт – 17,8%, общегосударственные вопросы – 25,4%, дорожное хозяйство – 9,4%.

 Динамика расходов по годам

Раздел, подраздел

Раздел, подраздел

Факт 2015 года

тыс.руб.

2016 год

2017 год

(без учета условно-утвержденных расходов)

2018 год

(без учета условно-утвержденных расходов)

1

2

3

4

5

6

01 00

Общегосударственные   вопросы

3525,0

3378,8

3086,3

3086,3

01 02

Функционирование   высшего должностного лица субъекта РФ и органа  местного самоуправления

753,7

738,4

738,4

738,4

01 03

Функционирование   законодательных (представительных) органов государственной власти и   представительных органов муниципальных образований

0

0

0

0

01 04

Функционирование   Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов   государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

2356,5

2297,9

2297,9

2297,9

01 11

Резервные фонды

0

50

50,0

50,0

01 13

Другие   общегосударственные вопросы

303,1

292,5

0

0

02 03

 Национальная   оборона

171,5

185,6

0

0

02 03

Мобилизационная и   вневойсковая подготовка

171,5

185,6

0

0

03 00

Национальная   безопасность и правоохранительная деятельность

55,0

60,0

60,0

60,0

03 10

Обеспечение пожарной   безопасности

55,0

60,0

60,0

60,0

04 00

Национальная экономика

1471,0

1320,0

648,8

648,8

04 05

Сельское хозяйство

399,0

0

0

0

04 09

Дорожное хозяйство   (дорожные фонды)

792,4

1250,0

648,8

648,8

04 12

Другие вопросы в   области национальной экономики

279,6

70,0

0

0

05 00

Жилищно-коммунальное   хозяйство

2807,8

1249,0

185,0

185,0

05 01

Жилищное хозяйство

94,5

90,0

85,0

80,0

05 02

Коммунальное хозяйство

248,8

230,0

100,0

100,0

05 03

Благоустройство

2464,5

929,0

0

0

07 00

Образование

216,0

156,0

156,0

156,0

07 07

Молодежная политика и   оздоровление детей

216,0

156,0

156,0

156,0

08 00

Культура и    кинематография

4107,4

3860,8

3626,2

3340,3

08 01

Культура

4107,4

3860,8

3626,2

3340,3

10 00

Социальная политика

88,7

406,7

90,7

90,7

10 03

Социальное обеспечение   населения

88,7

406,7

90,7

90,7

11 00

Физическая культура и   спорт

9881,4

2671,0

2600,0

2600,0

11 01

Физическая культура

8317,8

2370,0

2370,0

2370,0

11.02

Массовый спорт

1563,6

301,0

230,0

230,0

 

Всего расходы

22 302,2

13 287,9

10453,0

10162,1

Расходы бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления поселения запланированы в сумме  3036,3 тыс. рублей на 2016 год;  3036,3 тыс. рублей на 2017 год, 3036,3 тыс. рублей на 2018 год (с учетом расходов по передаче полномочий).

Расходы на содержание органов местного самоуправления отнесены по ведомственному признаку к расходам соответствующих отраслей.

Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления представлены в таблице:

тыс.руб.

                          

  

наименование

  
  

2015 год

  
  

2016 год

  
  

Объём расходов бюджета поселения

  
  

22    302,2

  
  

13    287,9

  
  

Расходы на обеспечение органов МС, в том числе:

  
  

3110,1

  
  

3036,3

  

Администрация   поселения

2671,3

2685,0

Расходы за счет   вышестоящих бюджетов

17,3

1,2

Передача полномочий

421,5

350,1

Доля расходов на   содержание ОМС

13,9

22,8

«Общегосударственные вопросы» (0100)

В данном разделе предусмотрены расходы на функционирование высшего должностного лица органа местного самоуправления, аппарата администрации, а также другие общегосударственные вопросы.

Резервный фонд администрации поселения предусмотрен на 2016 год в сумме 50,0 тыс.руб., что составляет в 2016 году  0,38 % от общего объема расходов бюджета и не превышает предельное значение данного фонда, определенное пунктом 3.4.2 решения Совета депутатов «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Платошинском сельском поселении» (не более 3%).  

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные расходы» отражены расходы на проведение оценки и признания прав на имущество поселения  в 2016 году – 140,000 тыс.рублей, расходы на содержание и обслуживание казны, муниципального имущества в сумме 120,0 тыс.рублей в 2016 году, информирование населения через средства массовой информации 5,0 тыс.руб. в 2016 году, членский взнос в совет муниципальных образований 20,0 тыс.руб. в 2016 году, исполнение решений судов – 7,50 тыс. рублей.

«Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» (0300)

В подразделе 0310 «Обеспечение противопожарной безопасности» предусмотрены расходы на содержание пожарных водоемов и гидрантов Платошинского сельского поселения 60,0 тыс.руб. в 2016 году.

Дорожное хозяйство (дорожные фонды) (0409)

Расходы  бюджета за счет средств дорожного фонда Платошинского сельского поселения на поддержку дорожного хозяйства запланированы на 2016 год в объеме 1 250,0 тыс. руб., на 2017 год в объёме 648,8 тыс.руб., 2018 год в объёме 648,8 тыс.руб.

Другие вопросы в области национальной экономики (0412)

В составе расходов бюджета предусмотрены средства на мероприятия по межеванию земельных участков в сумме 70,0 тыс.руб. в 2016 году.

                   Жилищно-коммунальное хозяйство (0500)

         Предусмотрены средства на:

- взносы на капитальный ремонт МКД в сумме 90,0 тыс.руб. в 2016 году.

- уличное освещение на 2016 г - 405,0 тыс.руб.

- содержание кладбищ  в 2016 году - 60,0 тыс.руб.

- сбор и вывоз мусора на 2016 г – 230,0 тыс.руб.

- озеленение (обкашивание территории, обрезка деревьев) в сумме 101,0 тыс.руб. в 2016 году.

- капитальный ремонт систем коммунального комплекса 100,0 тыс.руб.

- обслуживание газопровода 130,0 тыс.рублей.

Молодёжная политика и оздоровление детей (0707)

Предусмотрены расходы на взнос в фонд молодёжных инициатив  156,0 тыс.руб.

Культура (0800)

В данном разделе предусмотрены расходы на финансирование следующих  Муниципальных учреждений:

Платошинский сельский дом культуры – 3000,0 тыс.руб.;

Библиотеки Платошино  – 726,0 тыс.руб.

Расходы на выполнение расходных обязательств по проведению мероприятий определены исходя из стоимости единицы  муниципальной услуги.

Социальная политика (1003)

В 2016 году предусмотрены расходы на софинансирование подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" ФЦП "Жилище" на 2015-2020г." и ДЦП "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2015-2020 годы"  в сумме 316,0 тысяч рублей (1 семья – 4 человека).

На выплату компенсаций за коммунальные услуги специалистам культуры 90,74 тыс.руб.

Физическая культура и спорт (1100)

В данном разделе предусмотрены расходы на финансирование  муниципального учреждения дом спорта Платошинского сельского поселения – 2 370,0 тыс.рублей, организацию и проведение мероприятий – 50,0 тысяч рублей, в рамках развития массового спорта на обустройство спортивно-игровой площадки – 301,0 тысяч рублей, проведение массовых мероприятий – 80,0 тысяч рублей.

Расходы на выполнение расходных обязательств по проведению мероприятий определены исходя из стоимости единицы муниципальной услуги.

IV. Межбюджетные отношения

В бюджет поселения  за 2015 год поступило межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней 11 545,6 тыс. руб., что составило 66,9% всех доходов бюджета поселения. На 2016 год планируется к получению из бюджетов других уровней 5 596,5 тыс. руб. Уменьшение поступлений межбюджетных трансфертов на 2016 год по сравнению с 2015 годом связано с тем, что не выделяются краевые средства по программе «Пожарная безопасность и благоустройство», исключены дотации из резерва выравнивания экономического положения поселений бюджета Пермского муниципального района, в 2016 году не планируется проведение референдума по вопросу самообложения граждан.

Объем межбюджетных трансфертов из бюджета поселения в бюджет района на 2016 год составляет 350,1 тыс. руб. Иные межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет района передаются на исполнение части полномочий поселений: обслуживание получателей средств бюджетов поселений, осуществление внешнего муниципального контроля, осуществление мероприятий по ГО и ЧС и другие.

V. Дополнительная информация

Финансовый орган Платошинского сельского поселения, осуществляющий разработку бюджета поселения: отдел экономики и финансов администрации Платошинского сельского поселения.

Юридический адрес: 614545 с.Платошино, ул. Школьная, 40

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Телефон/факс (342)2937066

Часы работы: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.

  

 

Публичный бюджет

Платошинского сельского поселения

на 2015 год и плановый период

 2016 и 2017 годов

(бюджет для граждан)

  

Вводная часть

1. Основные определения

·       Бюджет (от старонормандского bougette — кошелёк, сумка, кожаный мешок, мешок с деньгами) схема доходов и расходов определённого лица (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени;

·       Бюджет муниципального образования (местный бюджет) форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления;

·       Бюджет Платошинского сельского поселения (бюджет поселения) форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций муниципального образования Платошинское сельское поселение;

·       Бюджетный процесс в Платошинском сельском поселении – регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления Платошинского сельского поселения и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Платошинского сельского поселения, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности, внешней проверке;

·       Бюджетная политика – система мер органов местного самоуправления Платошинского сельского поселения в области организации бюджетного процесса и использования бюджетных средств в целях эффективного осуществления своих функций, в том числе установления приоритетных видов расходов бюджета Платошинского сельского поселения, разработки мер по сбалансированности бюджета;

·       Бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета);

·       Бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения;

·       Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

·       Бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета Платошинского сельского поселения стоимости муниципального имущества;

·       Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

·       Ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

·       Внутренний долг Платошинского сельского поселения - обязательства Платошинского сельского поселения, возникающие в валюте Российской Федерации;

·       Дефицит бюджета – превышение расходов бюджета над доходами бюджета;

·       Дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования;

·       Межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

·       Профицит бюджета – превышение доходов бюджета над расходами бюджета.

  Что такое доходы и расходы бюджета?

Доходы  бюджета Платошинского сельского поселения – поступающие в бюджет Платошинского сельского поселения денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета Платошинского сельского поселения;

Доходы бюджета Платошинского сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Доходы бывают трех видов:

Налоговые доходы – это поступления от уплаты налогов.

В бюджет Платошинского сельского поселения зачисляются следующие налоговые доходы:

- налог на доходы физических лиц;

- единый сельскохозяйственный налог;

- государственная  пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий);

- транспортный налог;

- акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;

- налог на имущество физических лиц;

- земельный налог.

Неналоговые доходы – это поступления от использования муниципального имущества (аренда земли и имущества) и от его продажи, платежи за пользование природными ресурсами, штрафов и прочие поступления;

Безвозмездные поступления – это поступления из других бюджетов (из федерального и  краевого, районного бюджетов).

Расходы бюджета Платошинского сельского поселения – выплачиваемые из бюджета Платошинского сельского поселения денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета Платошинского сельского поселения;

Расходы бюджета направляются на выполнение полномочий органов местного самоуправления, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (статья 14).

К расходам бюджета Платошинского сельского поселения относятся расходы:

- субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям культуры, физической культуры и спорта на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ);

- строительство, реконструкция, ремонт, приобретение зданий и оборудования для учреждений культуры, физической культуры и спорта;

- строительство, реконструкция, ремонт и текущее содержание дорог, находящихся в собственности Платошинского сельского поселения;

- содержание органов местного самоуправления Платошинского сельского поселения;

- содержание кладбищ;

- другие расходы по осуществлению полномочий органов местного самоуправления района, установленных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

 

2. Основные показатели развития экономики

Платошинского сельского поселения в соответствии с прогнозом социально-экономического развития

Платошинского сельского поселения

 

Показатели

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Численность постоянного населения (на 01 января года), человек

2 578

2 571

2 575

2 580 (план)

2 580 (план)

2 580 (план)

Средняя заработная плата в экономике, руб.

17 930

21 481

23 676

26 030

27 623

30 122

Индекс потребительских цен

109,2

106,2

107,6

106,6

107,4

107,9

 

3. Процессы формирования, утверждения и исполнения бюджета

В соответствии с бюджетным процессом в Платошинском сельском поселении, бюджет поселения  составляется и утверждается каждый год на трехлетний период. Таким образом, проводится ежегодная работа по формированию проекта бюджета: исключаются параметры текущего года, актуализируются источники доходов и направления расходования средств по предусмотренным в бюджете поселения, добавляются параметры третьего года. Такой механизм формирования проекта бюджета называется «скользящей трехлеткой».

В целом продолжительность бюджетного процесса представлена в виде сетевого графика.

Сетевой  график  этапов  бюджетного процесса

Этап бюджетного процесса

Месяцы

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1. Составление проекта бюджета

        х х х х х х    

2. Рассмотрение проекта бюджета, утверждение в первом чтении

                  х х  

3. Утверждение бюджета во втором чтении

                      х

4. Исполнение бюджета

х х х х х х х х х х х х

5. Бюджетная отчетность (представление)

 

по итогам года

 

за I квартал

   

за полугодие

   

за III квартал

   

6. Утверждение отчета об исполнении бюджета

          х            

 

 

Основными этапами бюджетного процесса в Платошинском сельском поселении являются:

 

1. Составление проекта бюджета Платошинского сельского поселения   на очередной финансовый год и плановый период (составляет отдел экономики и финансов);

2. Рассмотрение проекта бюджета Платошинского сельского поселения   (на публичных слушаниях, депутатами Совета депутатов);

3.Утверждение бюджета Платошинского сельского поселения   (утверждается депутатами Совета депутатов);

 

4.Исполнение бюджета Платошинского сельского поселения   (осуществляется в течение финансового года: с 1 января по 31 декабря);

5. Составление и представление бюджетной отчетности (бюджетная отчетность представляется главой поселения на внешнюю проверку в Контрольно-счетную палату Пермского муниципального района, затем в Совет депутатов);

6. Утверждение отчета об исполнении бюджета Платошинского сельского поселения   (отчет об исполнении бюджета за отчетный (прошедший) финансовый год рассматривается на публичных слушаниях, утверждается депутатами Совета депутатов).

 

I.                 Общие характеристики бюджета Платошинского сельского поселения на 2014-2015 годы и плановый период 2016 и 2017 годов

тыс. рублей

Наименование показателей

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1. Доходы- всего, в том числе:

28636,11

15879,73

10296,00

9457,00

1.1. Налоговые и неналоговые доходы

5837,85

5957,43

5812,20

5231,90

1.2. Безвозмездные поступления от бюджетов других уровней, из  них:

22798,26

9922,30

4483,80

4225,10

1.2.1. Дотации

13400,40

8859,20

3396,10

2965,80

1.2.2. Субсидии

1228,10

637,20

688,20

731,80

1.2.3. Субвенции

254,70

272,20

281,60

282,10

1.2.4.Иные межбюджетные трансферты

7915,06

153,7

117,90

245,40

2. Расходы - всего, в том числе:

24753,35

21178,08

10296,00

9457,00

2.1.Расходы на выполнение собственных полномочий

24498,65

20905,88

10014,40

9174,90

2.2. Расходы на выполнение переданных полномочий

254,70

272,20

281,60

282,10

3. Дефицит (-), профицит (+)

+ 3882,76

-5298,35

-

-

 

Бюджет Платошинского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов утвержден решением Совета депутатов от 23.12.2014 года № 95.

Объем доходов бюджета Платошинского сельского поселения на 2015 год утвержден в сумме 15879,73 тыс. руб., что на 12756,38 тыс. руб. или на 44,5% меньше уточненных плановых назначений 2014 года. Плановый объем расходов бюджета поселения на 2015 год составляет 21 178,08 тыс. руб., что на 3 575,27 тыс. руб. или на 14,4 % меньше, чем планировалось на 2014 год.

Бюджет Платошинского сельского поселения на 2015 год сформирован с дефицитом 5 298,35 тыс. руб., дефицит обеспечен за счет наличия остатков средств на счете бюджета поселения по состоянию на 1 января 2015 года.

В 2015 -2017 годах объем доходов и расходов бюджета поселения еще меньше, чем план на 2014 год, соответственно сокращение доходов и расходов. Основными причинами сокращения доходов, и как следствие, расходов бюджета поселения является сокращение дотаций и иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета,  а также исключение из доходов бюджета поселения поступлений от ЕНВД.

Основные приоритеты бюджетной политики Платошинского сельского поселения

- обеспечение среднесрочной бюджетной устойчивости и сбалансированности бюджета;

- сохранение социальной направленности бюджета, безусловное обеспечение реализации «майских» указов Президента Российской Федерации
о повышении оплаты труда работников бюджетной сферы Пермского края;

- повышение доступности и качества муниципальных услуг;

- реализация социально-значимых инвестиционных проектов, повышение качества дорожной инфраструктуры;

- создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства;

- повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса.

Основными проблемами бюджетной политики Платошинского сельского поселения являются:

- недостаток собственных средств для исполнения полномочий органов местного самоуправления поселения.

Для решения указанных проблем планируются мероприятия:

- инвентаризация имущественного комплекса муниципального образования с целью увеличения налоговых и неналоговых доходов;

- привлечение инвесторов на территорию Платошинского сельского поселения с целью увеличения налогового потенциала;

 - привлечение средств из краевого и федерального бюджетов на софинансирование  муниципальных программ, строительство, реконструкцию, приобретение объектов общественной инфраструктуры.

II. Доходы бюджета Платошинского сельского поселения

Планируемые доходы в бюджет
Платошинского сельского поселения на 2015-2017 годы

                                                                                                       тыс. руб.

Наименование показателей

2015 год

2016 год

2017 год

1. Доходы- всего, в том числе:

15879,73

10296,00

9457,00

1.1. Налоговые и неналоговые доходы

5957,43

5812,20

5231,90

1.2. Безвозмездные поступления от бюджетов других уровней, из  них:

9922,30

4483,80

4225,10

1.2.1. Дотации

8859,20

3396,10

2965,80

1.2.2. Субсидии

637,20

688,20

731,80

1.2.3. Субвенции

272,20

281,60

282,10

1.2.4.Иные межбюджетные трансферты

153,7

117,90

245,40

Объем доходов бюджета поселения на 2015 год составляет 15 879,73 тыс. руб. Объем планируемых доходов в бюджет Платошинского сельского поселения на 2015 год меньше плановых назначений 2014 года по следующим основным причинам:

- отсутствие поступлений межбюджетных трансфертов  из бюджета Пермского муниципального района на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления;

- отсутствие средств федерального бюджета на реализацию федеральных программ (средства выделяются в течение года).

Основными доходными источниками, формирующими объем поступлений налоговых доходов в бюджет поселения в 2015 году, являются: налоги на имущество (налог на имущество физ. лиц, земельный налог и транспортный налог), удельный вес которых в составе налоговых доходов составляет 38,27%, и налог на доходы физических лиц, удельный вес которого в составе налоговых доходов составляет 32,05%.

Анализ структуры прогноза налоговых доходов на 2015 год показал, что по сравнению с 2014 годом структура налоговых доходов меняется (таблица 4).

Таблица 4

Наименование доходов

Удельный вес, %

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Отклонение 2015г. от 2014г.

Уточнен-ный бюджет

проект

проект

проект

Налоговые доходы, в том числе:

100,0

100,0

100,0

100,0

Х

Налог на доходы физических лиц

26,6

32,0

34,4

42,3

+ 5,4

Акцизы

8,8

7,2

6,3

5,7

- 1,6

Налоги на совокупный доход

4,4

0,02

0,02

0,02

- 4,38

Налог на имущество физических лиц

4,7

8,6

4,3

5,1

+ 3,9

Транспортный налог

14,9

16,3

16,7

13,2

+ 1,4

Земельный налог

11,1

13,3

13,7

15,2

+ 2,2

Государственная пошлина

0,2

0,2

0,2

0,2

0

Общая сумма неналоговых доходов прогнозируется на 2015 год в объеме 1 326,89 тыс.руб., на 2016 и 2017 годы, соответственно, - 1 364,0 тыс.руб. и 673,9 тыс.руб.

Объем неналоговых доходов в структуре доходов бюджета поселения уменьшился в 2015 году на 376,1 тыс. рублей (по сравнению с 2014 годом). Это связано с тем, что в бюджете 2014 года зафиксированы средства самообложения.

В структуре неналоговых доходов бюджета на 2015 год 48,0% составляют доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности и 52,0% доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, на 2015 год прогнозируются в объеме 637,5 тыс.руб.

В структуре доходов от использования имущества:

- 18,5% составляют доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

- 63,7% составляют доходы от сдачи в аренду муниципального имущества, в сумме 406,2 тыс.руб., что соответствует первоначально утвержденному бюджету на 2014 год (406,2 тыс.руб.).

- 17,7% составляют прочие поступления от использования имущества в сумме 113,3 тыс.руб.

III. Расходы бюджета Платошинского сельского поселения

На 2015 год запланированы расходы в объеме 21 178,08 тыс.руб.

Сокращение расходов по сравнению с 2014 годом в основном связано с отсутствием в первоначально утвержденном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов расходов на капитальные вложения, реализацию муниципальных программ за счет средств федерального и краевого бюджетов (средства планируется привлечь в соответствии с установленными порядками в течение финансового года). В структуре расходов проекта решения поселения наибольшую долю составляют: культура и кинематография – 18,6, жилищно-коммунальное хозяйство – 22,0%, физическая культура и спорта – 36,6%.

 

Динамика изменений расходной части  бюджета Платошинского сельского поселения на 2015 - 2017 годы

                       

Раздел, подраздел

Раздел, подраздел

Уточненный бюджет на 2014 год тыс.руб.

2015 год

2016 год

2017 год

 

1

2

3

4

5

6

 

01 00

Общегосударственные вопросы

3436,2

3338,81

3091,82

3091,8

 

01 02

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и органа  местного самоуправления

671,3

738,4

738,4

738,4

 

01 03

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

0

0

0

0

 

01 04

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

2587,9

2351,4

2353,4

2353,4

 

01 11

Резервные фонды

0

50,0

0

0

 

01 13

Другие общегосударственные вопросы

127,0

109,0

0

0

 

02 03

 Национальная оборона

159,9

171,6

173,7

165,9

 

02 03

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

159,9

171,6

173,7

165,9

 

03 00

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

50,0

55,0

0

0

 

03 10

Обеспечение пожарной безопасности

50,0

55,0

0

0

 

04 00

Национальная экономика

8485,5

1003,7

617,9

745,5

 

04 01

Общеэкономические вопросы

0

0

0

0

 

04 06

Водное хозяйство

6272,1

0,0

0,0

0

 

04 09

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

1991,7

853,7

617,9

745,5

 

04 12

Другие вопросы в области национальной экономики

221,7

150,0

0

0

 

05 00

Жилищно-коммунальное хозяйство

4703,8

4671,5

1400,7

1208,9

 

05 01

Жилищное хозяйство

30,1

123,1

123,1

123,1

 

05 02

Коммунальное хозяйство

203,6

2704,5

100,0

0

 

05 03

Благоустройство

4470,1

1819,0

1177,6

1085,8

 

07 00

Образование

130,0

156,0

0,0

0,0

 

07 07

Молодежная политика и оздоровление детей

130,0

156,0

0

0

 

08 00

Культура и  кинематография

3632,0

3937,4

3171,4

3171,4

 

08 01

Культура

3632,0

3937,4

3171,4

3171,4

 

10 00

Социальная политика

591,4

98,6

105,9

114,2

 

10 03

Социальное обеспечение населения

591,4

98,6

105,9

114,2

 

11 00

Физическая культура и спорт

3145,6

7745,5

1475,9

476,5

 

11 01

Физическая культура

1995,6

2427,5

1475,9

476,5

 

11.01

Капитальный ремонт здания Дома спорта

1150,0

5318,0

0

0

 
 

Всего расходы

24753,3

21178,1

10296,0

9457,0

 
                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления поселения запланированы в сумме  2685,08 тыс. рублей на 2015 год, 2704,7 тыс. рублей на 2016 год, 2704,7 тыс. рублей на 2017 год.

Расходы на содержание органов местного самоуправления отнесены по ведомственному признаку к расходам соответствующих отраслей.

Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления представлены в таблице:

тыс.руб.

наименование

2014 год

2015 год

Объём расходов бюджета поселения

24753,35

21178,1

Расходы на обеспечение органов МС, в том числе:

2859,5

2685,1

Администрация поселения

2859,5

2685,1

Депутаты СД

0

0

Доля расходов на содержание ОМС

11,55

12,67

«Общегосударственные вопросы» (0100)

В данном разделе предусмотрены расходы на функционирование высшего должностного лица органа местного самоуправления, аппарата администрации, а также другие общегосударственные вопросы.

Резервный фонд администрации поселения предусмотрен на 2015 год в сумме 50,0 тыс.руб., что составляет в 2015 году  0,24 % от общего объема расходов бюджета и не превышает предельное значение данного фонда, определенное пунктом 3.4.2 решения Совета депутатов «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Платошинском сельском поселении» (не более 3%).  

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные расходы» отражены расходы на проведение оценки и признания прав на имущество поселения  в 2015 году – 62,000 тыс.рублей, расходы на содержание и обслуживание казны, муниципального имущества в сумме 22,0 тыс.рублей в 2015 году, информирование населения через средства массовой информации 5,0 тыс.руб. в 2015 году, членский взнос в совет муниципальных образований 20,0 тыс.руб. в 2015 году.

«Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» (0300)

В подразделе 0310 «Обеспечение противопожарной безопасности» предусмотрены расходы на содержание пожарных водоемов и гидрантов Платошинского сельского поселения 55,0 тыс.руб. в 2015 году.

Дорожное хозяйство (дорожные фонды) (0409)

Расходы  бюджета за счет средств дорожного фонда Платошинского сельского поселения на поддержку дорожного хозяйства запланированы на 2015 год в объеме 853,7 тыс. руб., на 2016 год в объёме 117,9 тыс.руб., 2017 год в объёме 245,4 тыс.руб.

Другие вопросы в области национальной экономики (0412)

В составе расходов бюджета предусмотрены средства на мероприятия по межеванию земельных участков в сумме 150,0 тыс.руб. в 2015 году.

                   Жилищно-коммунальное хозяйство (0500)

         Предусмотрены средства на:

- капитальный ремонт многоквартирных домов в сумме 123,1 тыс.руб. в 2015году.

- уличное освещение на 2015 г - 385,0 тыс.руб.

- содержание кладбищ  в 2015 году - 58,0 тыс.руб.

- сбор и вывоз мусора на 2015 г – 187,0 тыс.руб.

- озеленение (обкос территории, обрезка деревьев) в сумме 110,0 тыс.руб. в 2015 году.

- капитальный ремонт систем коммунального комплекса 100,0 тыс.руб.

- разработка проектно-сметной документации на водоснабжение с.Платошино – 2 500,0 тыс.рублей

- обслуживание газопровода 104,5 тыс.рублей.

В том числе предусмотрены средства на установку системы освещения Центральной площади в рамках проекта «Первичные меры пожарной безопасности и благоустройство территории» 849,6 тыс.руб. в том числе:

637,2 тыс.руб. краевые средства,

212,4 тыс.руб. бюджет поселения.

 

Молодёжная политика и оздоровление детей (0707)

Предусмотрены расходы на взнос в фонд молодёжных инициатив  156,0 тыс.руб.

Культура (0800)

В данном разделе предусмотрены расходы на финансирование следующих  Муниципальных учреждений:

Сельский Дом культуры Платошино – 3171,4 тыс.руб.;

Библиотеки Платошино  – 766,0 тыс.руб..

Расходы на выполнение расходных обязательств по проведению мероприятий определены исходя из стоимости единицы  муниципальной услуги.

Социальная политика (1003)

В 2015 году не предусмотрены расходы на софинансирование подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" ФЦП "Жилище" на 2011-2015г." и ДЦП "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы"  в связи с тем, что на момент формирования бюджетов (01.09.2014 года) по Платошинскому сельскому поселению не было ни одной семьи, стоящей на учете по данной программе.

На выплату компенсаций за коммунальные услуги специалистам культуры 98,6 тыс.руб.

Физическая культура и спорт (1100)

В данном разделе предусмотрены расходы на финансирование  муниципального учреждения дом спорта Платошинского сельского поселения – 2427,5 тыс.руб. и окончание работ по капитальному ремонту здания Дома спорта – 5318,0 тыс. руб.

Расходы на выполнение расходных обязательств по проведению мероприятий определены исходя из стоимости единицы муниципальной услуги.

IV. Межбюджетные отношения

В бюджет поселения  за 2014 год поступило межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней 21 699,6 тыс. руб., что составило 77,4% всех доходов бюджета поселения. На 2015 год планируется к получению из бюджетов других уровней 9922,3 тыс. руб. Уменьшение поступлений межбюджетных трансфертов на 2015 год по сравнению с 2014 годом связано с тем, что в основном средства из федерального и краевого бюджетов в виде субсидий и иных межбюджетных трансфертов на реализацию федеральных и государственных программ, на софинансирование расходов муниципальных образований  выделяются в течение финансового года, также бюджет поселения в 2015 год не будет поступлений из краевого бюджета на строительство берегоукрепительного сооружения (в связи с окончанием строительства и вводом в эксплуатацию данного объекта).

Объем межбюджетных трансфертов из бюджета поселения в бюджет района на 2015 год составляет 427,6 тыс. руб. Иные межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет района передаются на исполнение части полномочий поселений: обслуживание получателей средств бюджетов поселений, осуществление внешнего муниципального контроля, осуществление мероприятий по ГО и ЧС и другие.

V. Дополнительная информация

Финансовый орган Платошинского сельского поселения, осуществляющий разработку бюджета поселения: отдел экономики и финансов администрации Платошинского сельского поселения.

Юридический адрес: 614545 с.Платошино, ул. Школьная, 40

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Телефон/факс (342)2937066

Часы работы: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.

 

cpp2

kontroluslug-200x50